«Люди проголосуют, в том числе и рублем за то, чтобы ездить на новых автобусах»

«Люди проголосуют, в том числе и рублем за то, чтобы ездить на новых автобусах»

По мнению частных перевозчиков, повышение стоимости проезда позволяет минимально приблизиться к рентабельности предприятия

«Рост цен на проезд – это неизбежно и актуально сегодня. Как известно, все познается в сравнении. В Нижнем Новгороде люди уже увидели новую технику - на муниципальных и частных маршрутах - и могут сравнить, понять, что она намного дороже, а прежде всего, безопаснее для пассажиров», - заявил частный перевозчик, директор ООО «Мещеряков и К» Дмитрий Панкратов, комментируя введение в городе новой тарифной линейки.

По его словам, повышение стоимости проезда позволяет минимально приблизиться к рентабельности предприятия. «На данный момент повышение до 28 рублей актуально. При этом многие предприниматели уверены - чтобы хоть как-то сводить бюджет бизнеса, сегодня цена поездки должна составлять порядка 32 рублей. Если мы говорим о 28 рублях - для нас это хоть какой-то шаг. Показатели повышения стоимости проезда сами себя перекрывают в плане инфляционных событий прошедших пяти лет: подорожало все, а проезд не повышался», - сказал Дмитрий Панкратов.

«Конечно, бытует такое мнение, что жители готовы были ездить на старых автобусах. Но нужно двигаться вперед. Наш город не должен быть отсталым в плане пассажирских перевозок. Думаю, люди проголосуют, в том числе, и рублем за то, чтобы ездить на новых автобусах», - добавил он.

Как сообщалось ранее, с 15 августа в Нижнем Новгороде введена новая линейка тарифов. Наш город стал первым в России, где начали действовать два пересадочных тарифа без ограничения количества пересадок: «60 минут» за 26 рублей и «90 минут» за 40 рублей. Также расширен список проездных: нижегородцы могут выбрать удобные для себя варианты месячных проездных с разным количеством поездок (от 16 за 400 рублей с себестоимостью одной поездки 25 рублей до 90 за 2000 рублей с себестоимостью одной поездки 22,2 рубля).

Нововведение не затронуло горожан, которые регулярно пользуются муниципальным общественным транспортом: тех, кто пользуется Единым социальным проездным билетом на 39 поездок и Единым социальным проездным абонементом на неограниченное количество поездок.

Следите за нашими новостями в удобном формате