300 незаконных рекламных конструкций будут демонтированы в Нижнем Новгороде

300 незаконных рекламных конструкций будут демонтированы в Нижнем Новгороде

Сегодня исполняющий обязанности главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов провел выездное совещание на улице Веденяпина, в ходе которого обсудил с главой администрации Автозаводского района Александром Нагиным и с руководителями муниципального казенного учреждения «Городской центр градостроительства и архитектуры» демонтаж незаконных рекламных конструкций на территории города.
Сергей Миронов вместе с ответственными лицами осмотрел объекты, размещенные возле домов 1б и 1в, часть из которых закрывает незаконно размещенная реклама, а часть из них имеют неряшливый неблагоустроенный вид.
Заместитель директора Центра градостроительства и архитектуры Александр Саляев рассказал Сергею Миронову, что рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые без действующих разрешений, были выявлены в начале года в ходе планового объезда территории Нижнего Новгорода. Кроме того, объекты были подключены к электросетям и за их освещение в темное время суток платили жители многоквартирных домов. Такие действия являются противозаконными.
В целях устранения нарушений законодательства администрацией Нижнего Новгорода выданы предписания о демонтаже данных незаконных рекламных конструкций, но владельцы объектов никаких мер не предприняли. В связи с этим, демонтаж организован принудительно силами подрядной организации, выигравшей конкурс.
«За незаконное размещение рекламной конструкции предусмотрена административная ответственность. Для юридических лиц штраф составляет от 500 тысяч рублей до миллиона, для должностных лиц - от 5 тысяч до 20 тысяч рублей, для физических лиц - от 1 тысячи до 5 тысяч рублей. С целью ужесточения контроля исполнения закона «О рекламе» субъектами рынка, а также для побуждения владельцев незаконных рекламных конструкций к добровольному демонтажу администрация города активно взаимодействует с органами полиции и управлением федеральной антимонопольной службы», - сказал Александр Саляев.
Он также отметил, что с 2016 года Центром градостроительства и архитектуры внедрен новый способ работы с нарушителями.
«С помощью автодозвона на номера телефонов, указанных на рекламных изображениях незаконных конструкций, через короткие промежутки времени, абонентов информируют о необходимости демонтажа, а также об административной ответственности, предусмотренной за нарушение законодательства в сфере наружной рекламы», - подчеркнул Александр Саляев.
Говоря о продолжении работ по демонтажу наружной рекламы, заместитель директора сообщил, что работы продолжатся до конца года и география объектов, которые предстоит демонтировать, обширна. После завершения работ на улице Веденяпина специалисты займутся ликвидацией щитов в микрорайоне Сортировочный, поселке Дубравный, рекламные перетяжки будут убраны также на улице Родионова.
Подводя итоги встречи, Сергей Миронов поручил ответственным руководителям продолжать работу по очистке города от незаконно размещенной рекламы и не снижать набранные темпы.
Также он обсудил с Александром Нагиным благоустройство улицы Веденяпина. После того, как завершатся работы по демонтажу, на участки будет завезен грунт и в весенне-летний период следующего года там планируется произвести озеленение.
«С 2015 года администрация Нижнего Новгорода изменила подход к размещению наружной рекламы на территории города. Сформирована схема установки рекламных конструкций, предусмотрены территориальные зоны для их размещения. Право на размещение можно получить, приняв участие в аукционе, в том числе в электронной форме. Это простая и прозрачная схема. На сегодняшний момент в городе более двух тысяч рекламных мест предоставлены инвесторам по итогам аукционов. Начиная с 2015 года, в Нижнем Новгороде было демонтировано 1200 конструкций, не попавших в схему размещения. 506 из которых демонтировано в добровольном порядке, а 694 принудительно за счет средств бюджета города. В этом году в очереди на демонтаж 600 рекламных конструкций, по 300 уже получено утвердительное решение от всех заинтересованных структур, еще по 300 документация проходит этапы согласования. Объем большой, но учитывая, что мы в 2015 году только начали эту работу, люди уже обратили внимание, что город внешне очевидно освободился от несуразной рекламы. Эффективность этой работы очень высокая», - резюмировал Сергей Миронов.


Следите за нашими новостями в удобном формате