«Нижегородское детское речное пароходство» стало одной из десяти опорных организаций России в федеральном проекте «Солнечная регата»

«Нижегородское детское речное пароходство» стало одной из десяти опорных организаций России в федеральном проекте «Солнечная регата»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Нижегородское детское речное пароходство» стало одной из десяти опорных организаций России в федеральном проекте Национальной технологической инициативы Маринет «Солнечная регата» (Агентство стратегических инициатив). В рамках этого проекта юные нижегородцы построят несколько судов на солнечных батареях для участия во всероссийских соревнованиях, которые состоятся летом 2018 года. На этой неделе два сборочных комплекта уже прибыли в Нижний Новгород, и две детские команды приступили к изучению конструкторской документации. К проекту с большим интересом подключились ученики школы №79 им. Н.А. Зайцева Сормовского района, названной в честь известного советского инженера-судостроителя.
«Солнечная регата» - это студенческие и детские инженерные соревнования, для участия в которых ребятам нужно своими руками построить судно, работающее на солнечных батареях. На разработку и воплощение проекта уходит от четырех до девяти месяцев.
В этом году команда юнг Нижегородского детского речного пароходства заняла на всероссийских инженерных соревнованиях «Солнечная регата», проходивших в акватории Волги, второе место. По итогам состязаний «Солярис» нижегородских юнг стал дипломантом в направлении MariNet, а также в номинациях «Гонки на солнечных батареях» и «Зачет Абсолют».
Напомним, что возрождением детского речного пароходства как учреждения дополнительного образования администрация Нижнего Новгорода занялась в 2014 году. 26 ноября 2014 года было создано муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детское речное пароходство» с сохранением исторического места нахождения в Канавинском районе. В 2014 году обучение здесь прошли 250 ребят, в 2015-2016 году уже 500. В ближайших планах увеличить количество обучающихся до 1000 человек. Школьники учатся проектировать, планировать, имеют возможность на практике применять полученные знания и навыки. Более глубокому развитию творческой активности является участие ребят в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, где они часто занимают первые места и становятся дипломантами.