«Более 500 гидов со знанием иностранных языков будут помогать гостям Нижегородской области во время проведения ЧМ-2018»,– Дмитрий Сватковский

Журналисты одиннадцати федеральных СМИ познакомились с городами Нижегородской области в рамках двухдневного пресс-тура, организованного правительством региона.
В первый день журналисты побывали в Нижнем Новгороде: в центре современного искусства «Арсенал» и на фабрике новогодних игрушек «Ариель», где для них устроили мастер-класс.
Второй день пресс-тура журналисты провели в Городце. Там они побывали на экскурсии по «Музейному кварталу» («Городецкий краеведческий музей», музей «Городецкий пряник», «Музей самоваров»), посетили комплекс резных зданий, выполненных современными мастерами и зодчими, центр народных художественных промыслов Городца, приняли участие в мастер-классе по изготовлению пряника, а также встретились си.о. заместителя губернатора Нижегородской области Дмитрием Сватковским.
Дмитрий Сватковскийсообщил журналистам, что в ближайшие годы в Нижегородской области состоится несколько крупных, привлекательных для туристов событий: «В 2018 году мы будем праздновать 150 лет со дня рождения Максима Горького и примем чемпионат мира по футболу. А в 2021 году будем праздновать 800-летие Нижнего Новгорода».
И.о. заместителя губернатора заявил, что более 500 гидов со знанием иностранных языков будут помогать гостям Нижегородской области во время проведения ЧМ-2018. «50 человек будут со знанием трех языков и более, 20 человек — с китайским языком", – отметил Сватковский. Он добавил, что всю нужную информацию болельщики и туристы смогут получить с помощью специального мобильного приложения, которое сейчас разрабатывается.
Кроме того, и.о. заместителя губернатора отметил, что в настоящее время продолжается работа по включению Нижнего Новгорода в Золотое кольцо России. «Я надеюсь, что эта работа будет закончена к 2019 году», – подчеркнулСватковский.
По мнению журналистов, пресс-тур был интересным и полезным. «В СМИ часто муссируется проблема внутреннего туризма. Не секрет, что большинство моих коллег чаще восхищается красотами зарубежных пейзажей и музейными экспонатами. Но благодаря активной работе региональных властей мы, журналисты - представители СМИ, все чаще стали находить для себя уникальные уголки нашей Родины. За два дня пресс-тура в Нижегородскую область мы смогли раскрыть и увидеть этот регион в необычном ракурсе, прежде всего, как «регион ремесленников». Волшебная экскурсия на фабрику стеклянных елочных игрушек, «Арсенал», посещение территории Кремля. Мы побывали в настоящей жемчужине нижегородчины — в Городце. Этот пресс-тур поможет рассказать нашей аудитории про Нижегородскую область», – поделилась впечатлениями продюсер, специальный корреспондент международного информационного агентства «Россия сегодня» Юлия Чичерина.
«Пресс-тур по организации и программе замечательный, а я знаю в этом толк! Сильнейшее впечатление произвела фабрика елочных игрушек и работающие там люди. ЧМ-2018 –  потрясающий шанс для региона широко о себе заявить, и им надо воспользоваться на 200%», – добавил главный редактор «Журнала событий» (EventTravel) Олег Моисеев.
Напомним, 6 октября 2017 года на заседании федерального оргкомитета по подготовке к празднованию 800-летия основания города Нижнего Новгорода, которое прошло в Москве под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича,врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин предложил создать «туристический бренд региона». «Было бы здорово, если бы Нижегородская область представляла собой, с учетом богатства объектов, ярчайших городов, которые находятся на ее территории, независимый туристический маршрут или туристический бренд России. Мы над этим будем работать», – заявил глава региона.



Следите за нашими новостями в удобном формате