Более трети обращений граждан поступают в администрацию города Дзержинска в электронном виде

Всего по состоянию на 20 декабря в администрацию поступило 3159 обращений граждан
За период с 1 января по 20 декабря 2017 года в администрацию города Дзержинска поступило 3159 обращений граждан, из них 1072 - по электронной почте.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов:
•    жилищно-коммунального хозяйства – 2212,
•    дорожного хозяйства и благоустройства – 616,
•    выделения жилья – 222,
•    муниципальной собственности – 126,
•    транспорта и связи – 110,
•    архитектуры и градостроительства – 100,
•    оказания материальной помощи – 83,
•    торговли – 66,
•    культуры и спорта - 48,
•    экологии и природопользования - 29.
Кроме того, в этом году в администрации Дзержинска состоялся 21 прием граждан главой администрации города и его заместителями, на которых было рассмотрено 103 обращения.
По результатам приемов дано 250 поручений.
Как отметил заместитель главы администрации по внутренней политике Павел Воронин, количество граждан, направивших свои обращения в администрацию в электронном виде, с каждым годом растет. «Если в 2015 году в электронном виде в администрацию поступило порядка 20% обращений, то в этом году из более чем трех тысяч обращений - уже 34%. Это значит, что электронные сервисы взаимодействия становятся все более популярны у жителей города, поэтому наша задача продолжить внедрение современных инструментов работы и обмена информацией во все сферы деятельности администрации», - подчеркнул Павел Воронин.
Напомним, что в феврале 2017 года на официальном сайте администрации города Дзержинска заработал электронный сервис, позволяющий получить информацию об этапе работы с обращением гражданина и конкретном чиновнике, у которого оно находится. Этот сервис объединил официальный сайт и систему электронного документооборота администрации.


Следите за нашими новостями в удобном формате