«Правильная социальная реклама поможет подготовить атмосферу в городе к большому футболу», - Николай Краснов

«Городу необходимы идеи вроде проекта «Футбол как искусство». Конечно, есть люди, которые планируют уехать куда-нибудь на время проведения матчей, но их немного», - сказал член экспертного совета Николай Краснов, комментируя итоги обсуждения концепции проекта «Футбол как искусство».
Он отметил, что многие ждут этого грандиозного события.
«Правильная социальная реклама поможет подготовить атмосферу в городе к футбольным соревнованиям. На первой     встрече мы только набросали черновой вариант концепции. Высказали свои предложения и идеи. После Нового года будем встречаться, чтобы решить, что конкретно будет реализовываться на практике», - отметил Николай Краснов.