«Никто не ставит целью заляпать граффити стены зданий на околофутбольную тему», - Олег Шакирский

«Главное событие предстоящего года, независимо от того, как каждый из нас относится к футболу - это мировой чемпионат. Мы обсуждали, как отразить это знаковое событие в оформлении города, что очень важно. То, каким гости из других стран увидят Нижний Новгород, так они и будут к нам относиться, потому что чемпионаты мира у нас проводятся не каждый день», - отметил художественный руководитель КЦ «Рекорд» Олег Шакирский, комментируя итоги обсуждения концепции проекта «Футбол как искусство».
По его словам, название будущего проекта «Футбол как искусство» - это верное направление для размышлений экспертного совета. «Я думаю, что уже в середине января у экспертов будут предложения. И правильно, что администрация города, в лице директора департамента общественных отношений и информации Романа Амбарцумяна реанимировала проект социальной рекламы «Я-Город» в новом виде», - отметил Олег Шакирский.
Эксперт уточнил, что на первом этапе важно проанализировать все возможные подводные камни реализации проекта.
«Образно говоря, если ребенок в детском саду нарисовал рисунок, от которого умиляются его родители и друзья родителей, это еще не значит, что картинка может подойти для широкого размещения. Важный аспект нашего разговора как раз заключался в том, что важно найти «золотую середину» и в количестве, и в качестве. Событие приходит и уходит, а объекты, которые создаются к этому событию, остаются. И нужно придумать что-то такое, чтобы нижегородцы и гости города удивились. Чтобы человек посмотрел и сказал: «Ничего себе». Никто не ставит целью заляпать граффити стены зданий на околофутбольную тему, тем более, что как экспертный совет, мы этого не допустим», - подчеркнул Олег Шакирский.