Антимонопольщики рекомендовали разработать памятку после распространения лже-платежек

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области рекомендовало разработать памятку для населения после распространения лже-платежек от домоуправляющих компаний (ДУК).
Как сообщает пресс-служба ведомства, такое решение принято по итогам заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Поводом для разработки памятки стала ситуация, связанная с распространением в Нижнем Новгороде на информационных досках, у входа в подъезды многоквартирных домов, внутри подъездов, в почтовых ящиках рекламных сообщений.
Изготовленные в виде коммунальных платежек или объявлений от "коммунальных служб" объявления содержали обращения к собственникам квартир. Они требовали у населения совершить "обязательные" к исполнению действий. Стилизующая уведомление коммунальных служб реклама включает в себя ключевые слова: "Уведомление…", "ПОВТОРНОЕ уведомление…", "ПОВТОРНОЕ Извещение…", "В срочном порядке…" и "ОБЯЗАТЕЛЬНО…".
Аналогичная ситуация складывается и с распространением в рекламных визиток, листовок, звонков об "обязательной" проверке или проведения сервисного обслуживания и ремонта пластиковых окон от компании "SOS" (Служба Общего Сервиса).
Проанализировав ситуацию, эксперты рекомендовали разработать специальную памятку для населения, которую планируется разместить на сайте антимонопольного органа и в средствах массовой информации.