Администрация Нижнего Новгорода в 2018 году обновит систему электронного документооборота

Сегодня в администрации Нижнего Новгорода подвели итоги работы с документами за 2017 год. В прошлом году было зарегистрировано около 27 000 входящих документов, это почти на 2000 больше, чем за предыдущий 2016 год, а также около 21 000 обращений жителей – примерно на 3000 больше прошлогодних показателей. Так как количество документов, с которыми приходится работать сотрудникам, с каждым годом увеличивается, для упрощения и ускорения этого процесса в наступившем году администрация Нижнего Новгорода планирует обновить систему электронного документооборота и делопроизводства.
«Новая версия программы даст возможность каждому специалисту в режиме реального времени видеть, какой документ ему расписан для исполнения, а руководству - отслеживать, на каком этапе находится работа. Число документов, поступающих в администрацию города, растет ежегодно. Но благодаря внедрению системы электронного документооборота, в 2017 году большинство подразделений существенно сократили время прохождения документов. Электронные технологии заметно сокращают дистанцию между властью и горожанами, поэтому за ними будущее. В первую очередь это касается муниципальной власти – самой близкой к жителям города», - рассказал директор департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации Нижнего Новгорода Виктор Афонин.
Более технологичным в прошлом году стал и отчет администрации города перед федеральными властями по подготовке ответов на письма граждан. Начиная с июля 2017 года, все обращения нижегородцев в муниципалитет сохраняются в специальной информационной базе, доступ к которой имеет администрация Президента России. В этой электронной системе также сохранены ответы на каждый из вопросов. Таким образом, контролируется не только срок ответа на письма жителей, но и проверяется, насколько полным и подробным был ответ.
Система электронного документооборота в администрации Нижнего Новгорода вводится поэтапно, начиная с 2011 года. Как показывают внутренние проверки, положительный эффект от этой работы есть. Уже сейчас в любое время дня и ночи любой человек может оставить обращение в интернет-приемной, и оно будет рассмотрено абсолютно так же, как если бы в администрацию города поступило бумажное письмо.


Следите за нашими новостями в удобном формате