Спортсмены с особенностями развития сыграли юнифайд-матч вместе с известными нижегородцами

Спортсмены с особенностями развития сыграли юнифайд-матч вместе с известными нижегородцами

В рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM с Coca-Cola в Нижнем Новгороде состоялся футбольный юнифайд-матч, объединивший в одну команду людей с особенностями развития и без. Игра была организована Официальным партнером FIFA компанией Coca-Cola при поддержке правительства Нижегородской области.


22 мая 2018 года, Нижний Новгород – Юнифайд-матч прошел 22 мая на стадионе «Северный» в рамках всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открытьсердца», запущенной Системой Coca-Cola в России в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ. В матче приняли участие спортсмены с особенностями развития, министр спорта Нижегородской области Сергей Панов, Посол Нижнего Новгорода, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Дмитрий Черышев и другие известные нижегородцы.
Юнифайд-матч продемонстрировал объединяющую силу футбола – показал, что занятия спортом помогают людям с особенностями развития раскрывать свой потенциал и находить новых друзей. Победителями юнифайд-матча в Нижнем Новгороде стали все его участники, а награду игрокам вручила Посол Нижнего Новгорода, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Дарья Шкурихина.
Матч состоялся в рамках Тура Официального Кубка, эксклюзивно организуемого компанией Coca-Cola. Организаторы уверены: Официальный Кубок как символ оптимизма и мечты о ярких победах привлечет внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми нуждами и созданию безбарьерной среды в России через совместные занятия спортом. Участники и зрители футбольного юнифайд-матча смогли увидеть Официальный Кубок и сделать памятную фотографию с ним.
Эстафета юнифайд-матчей – один из элементов кампании «#Готовы #Открытьсердца», запущенной Системой Coca-Cola в России. Ее цель – привлечь максимальное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями в России и помочь раскрыть их безграничный потенциал.  
В рамках первого этапа Тура Официального Кубка в 2017 году такие матчи уже были сыграны в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Саранске, Калининграде, Волгограде и Сочи. В 2018 году первый такой матч состоялся во Владивостоке. В рамках визита Официального Кубка в город прошел масштабный юнифайд-турнир. В матче открытия приняли участие основатель фонда «Обнаженные Сердца» Наталья Водянова и легенда FIFA Жилберту Силва. В этом году Coca-Cola проведет такие матчи и в других городах маршрута Тура Официального Кубка, принимающих мировое футбольное первенство – они уже состоялись в Екатеринбурге, Самаре и Казани. Кульминацией этой футбольной юнифайд-эстафеты станет грандиозный матч в Москве в начале июля.
Кампания «#Готовы #Открытьсердца» включает в себя не только проведение юнифайд-матчей, но и проекты по строительству инклюзивной инфраструктуры. В 2017 и 2018 году совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой Система Coca-Cola в России строит в одиннадцати российских городах инклюзивные игровые парки, отличительной особенностью которых станут современные футбольные поля с искусственным покрытием. Здесь люди с особенностями развития могут играть, заниматься спортом и чувствовать себя на равных со своими сверстниками. В 2017 году такие игровые парки уже были открыты в двух городах – Волгограде и Саранске. В ближайшее время они откроются еще в двух российских городах.
Еще одним важным элементом кампании «#Готовы #Открытьсердца» является интеграция подростков с особыми нуждами в Детско-юношескую программу FIFA. Благодаря Coca-Cola, ребята примут участие в матчах исторического для России футбольного события в качестве флагоносцев и сопровождающих судьи.


О Компании Coca-Cola
Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых брендов в мире, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 19 из них имеют низкокалорийные или бескалорийные варианты.
Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание вкладу в позитивное развитие общества во всем мире. Начало этой инициативы лежит в снижении содержания сахара в производимых нашей компанией напитках и дальнейшей работе по выводу на рынок новых напитков с дополнительными полезными свойствами. Кроме этого, данная инициатива подразумевает постоянную работу по снижению воздействия на окружающую среду, созданию возможностей для карьерного роста для своих сотрудников и выгодных экономических возможностей в любом месте присутствия нашей компании. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудникам во всем мире.
Компания Coca-Cola является одним из старейших партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA). Компания Coca-Cola является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™с 1978 года. Компания сохранит за собой данный статус, как минимум, до 2022 года, в том числе на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™, который будет проводиться в России.
Компания Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и оказывала поддержку в проведении Чемпионата Европы УЕФА ЕВРО 2016™ во Франции.

Система Coca-Cola в России
Система Coca-Cola в России, объединяющая Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Более 90% закупок (без учета концентрата) Система Coca-Cola в России осуществляет у российских поставщиков.
Система Coca-Cola в России, предоставляет рабочие места практически 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Добрый Pulpy, Nestea, Burn и Black Monster.
Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского Футбольного Союза, официальным спонсором сборной России по футболу, а также спонсором Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в которых ежегодно принимает участие более 700 000 юных игроков.
Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.
Подробнее: www.coca-colarussia.ru, www.coca-colahellenic.ru