Специалисты службы занятости населения Нижегородской области проведут прямую телефонную линию «Ориентир» для граждан и работодателей

25 мая 2018 года с 10.00 до 12.00 управление по труду и занятости населения, а также центры занятости населения районов и городов Нижегородской области проведут прямую телефонную линию «Ориентир». Профконсультанты управления и центров занятости ответят на вопросы граждан и работодателей о подборе персонала под имеющиеся вакансии и о порядке прохождения безработными гражданами профессионального обучения по направлению службы занятости.
Телефон прямой линии: 8 (831) 421-46-09.
По информации ведомства, в 2018 году планируется, что на профессиональное обучение областной службой занятости будет направлено 2000 безработных граждан. Более 50% из них получат рабочие специальности.
«Профессиональное обучение – одно из приоритетных направлений службы занятости. Оно предоставляет возможность получить новую, востребованную на рынке труда профессию, повысить квалификацию или восстановить профессиональные навыки после длительного перерыва в работе, стать конкурентоспособным на рынке труда», - отметил руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Александр Силантьев.
Напоминаем, что телефоны центров занятости населения и их районных отделов размещены на официальном сайте (czn.nnov.ru) и интерактивном портале (zan.nnov.ru) управления по труду и занятости населения Нижегородской области.
СПРАВКА
В соответствии с действующим законодательством услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию предоставляется безработному гражданину:
- если он не имеет квалификации;
- если ему невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;
- если ему необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;
- если им утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.

 Источник - пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области