Большая Покровская стала лучшей торговой улицей России

Большая Покровская стала лучшей торговой улицей России, победив в соответствующей номинации первого всероссийского конкурса «Торговля России». Кроме того, в номинации «Лучший мобильный торговый объект»победителем стала мобильная кофейня «Coffeestoria» (ИП Халитов А.В.) из  Кстово. Награждение состоялось в рамках Недели российского ритейла. Об этом сообщили в региональном минпроме.  

По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской областиМаксима Черкасова, конкурс «Торговля России» организован Мипромторгом РФ впервые для выявления лучших идей и решений в разных торговых форматах. «В  конкурсе участвовали все регионы России, жюри рассмотрело более 620 заявок в семи номинациях. Приятно, что  в двух из них победили заявки из Нижегородской области», - рассказал министр.

На Большой Покровской (протяженность более 1200 м) расположены 244 объекта торговли и общественного питания. «Однако в номинации «Лучшая торговая улица» оценивалось  не только количество, разнообразие магазинов и точек продаж, их внешний вид, ассортимент,  но и то, как это множество торговых объектов интегрированы в городскую среду, представляют ли они так называемый «торговый коридор». И, тем более приятно, что наша Покровка этим высоким критериям соответствует», - сообщил Максим Черкасов.

 «Небольшие стартовые вложения, высокая рентабельность, экономия на аренде торговых площадей, минимальное количество персонала, высокий спрос – эта бизнес-модель принесла победу мобильной кофейне «Coffeestoria» Александра Халитова из Кстова», - добавил министр.

Замглавы МинпромторгаВиктор Евтухов отметил большой интерес к конкурсу со стороны регионов — заявки поступили со всех уголков страны. «Мы решили проводить его ежегодно. Объекты победителей опубликуют в журнале конкурса, который будет распространяться по всем регионам. Конкурс станет смотром лучших бизнес-моделей и решений в разных торговых форматах. Они, безусловно, будут интересны и другим участникам рынка, и региональным властям, которые стремятся развивать на местах реальную конкуренцию в ритейле», —  заявил Виктор Евтухов. 

Справка

Целью конкурса «Торговля России» является  выявление достижений и лучших практик разноформатной российской розничной торговли.

В конкурсе 7 номинаций: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица»,  «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший несетевой магазин». 

Победа присуждаются предпринимателям, а также региональным и местным органам власти, создавшим условия для успешного развития бизнеса.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области