Более 1200 обращений по вопросам проведения ремонтных работ поступило в Фонд капитального ремонта Нижегородской области

Более 1200 человек обратились за консультацией по вопросам проведения ремонта в Фонд капитального ремонта Нижегородской        области за последний месяц. Каждый поступивший звонок обрабатывался в индивидуальном порядке или переадресовывается на более узкого специалиста в зависимости от специфики вопроса.

Кроме того, около 300 человек были приняты специалистами и проконсультированы в рамках личного приёма. Также собственникам были подготовлены и направлены порядка 140 письменных ответов на запросы.

Специалисты отдела по работе с населением также осуществляют личный приём граждан, обрабатывают письменные обращения и консультируют собственников по телефону.

«Важной составляющей в работе Фонда является эффективное взаимодействие с жителями. Несущим звеном в данной цепочке является отдел по работе с населением. Ежедневно наши специалисты помогают собственникам жилья найти ответы на все вопросы, касающиеся организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Для удобства жителей было принято решение перенести приём граждан на 1 этаж здания. Активные пользователи социальных сетей также получают оперативную консультацию в режиме онлайн. Ежедневно администратор нашей официальной группы в соцсетях отвечает на вопросы жителей. Это отличная возможность для людей отдаленных районов Нижегородской области решить вопрос дистанционно» - сообщил исполняющий обязанности директора Фонда капитального ремонта Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.

На сегодняшний день самыми актуальными по-прежнему остаются вопросы по предоставлению ежемесячной денежной компенсации, по оформлению рассрочки собственникам помещений в многоквартирных домах на погашение задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, а также сроки проведения капитального ремонта.

ИСТОЧНИК - Фонд капитального ремонта Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате