Видеоролик о Нижнем Новгороде будет транслироваться в кинотеатрах Москвы

Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) выпустило видеоролик о Нижнем Новгороде в рамках проекта «Русские выходные».
Главная задача проекта – открыть туристические возможности регионов для жителей крупных мегаполисов и популяризировать внутренний туризм. Руководитель Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Зарина Догузова отметила, что проект «Русские выходные» позволит «открыть страну, прежде всего, для самих россиян».
Видеоролик продвигает идею путешествия в Нижний Новгород в формате поездки выходного дня. Видео будет размещено в интернете, в социальных медиа, на рекламных носителях, в телевизионном эфире, а также в кинотеатрах Москвы. Кроме того, видеоролик будет использоваться для продвижения туристского потенциала Нижегородской области на профильных мероприятиях.
В сентябре в рамках проекта «Русские выходные» в Москве была запущена наружная реклама региона. Пока проект ориентирован на жителей столицы, но его географию планируется расширить. В Нижнем Новгороде реализацию проекта «Русские выходные» курирует ГБУ НО «Нижегородский туристско-информационный центр».
Как сообщалось ранее, Нижегородская область стала одним из 6 регионов, где запущен проект. Глава региона Глеб Никитин отметил важность мероприятия для развития туризма.
«Мы очень рады, что Нижегородская область вошла в число пилотных для реализации проекта. Наш город полон интересных историй и объектов, изучать которые можно очень и очень долго. Тем более, что в преддверии 800-летия Нижнего Новгорода мы можно сказать заново открываем его и для туристов, и для местных жителей», - сказал Глеб Никитин. «Эта инициатива Ростуризма подарит тысячам людей новые возможности и идеи для прогулок и путешествий», - добавил глава региона.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате