Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за май принял более 151 тысячи обращений граждан

С 1 по 31 мая 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 151,6 тысячи обращений от жителей региона. Это на 5% больше, чем в апреле.

В частности, зафиксировано более 34 тысяч вызовов скорой помощи и более 18 тысяч - сотрудников полиции.

При этом за минувший месяц диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали двукратное уменьшение количества обращений за помощью пожарных (до 1746 вызовов) и специалистов службы газа – на 1% (875 вызовов). 

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 48 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения. 

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области 

Следите за нашими новостями в удобном формате