В последний день осени на сцене концертного зала «Юпитер» выступала Ирина Богушевская со своим квартетом. Она приехала в Нижний Новгород с презентацией долгожданного альбома «Шелк». Альбом записывался почти четыре года, и вот две недели назад свершилось.
Выступление Богушевской — это всегда очень изысканно и трогательно. Поистине, снаружи — шелк, а в жилах — свет. «Я делаю только нежные вещи», — поет она, и с этим легко согласиться. И сама она, облаченная в шелковый костюм, такая хрупкая, светлая, с небольшим, но чистым голосом, словно у птицы. И дарили ей нежные, хрупкие цветы — преимущественно светлые тюльпаны. Мелодии ее ясны и прекрасны, и тексты наполнены «поющими», «струящимися» образами.
«Шелк», при всей его натуральности и естественности, писался драматично и непросто. Сначала — долгая «обкатка» песен и необычно много перезаписей в студии. Затем проблемы с голосовыми связками. Затем кризис. Только нашелся спонсор — у певицы обнаружили опухоль… К счастью, через пару месяцев выяснилось, что не злокачественную. «Мне будто бы подарили еще
Удивительно, но факт: «фирменных» композиций в шансонном стиле «актерской песни» в новом альбоме совсем немного. Практически весь он заполнен лирикой — проникновенной и жизнеутверждающей, так что, когда со сцены прозвучало про то, как прекрасен «белый огонь» зимою (в смысле, крепкий мороз), вдруг минус двадцать на улице показались совсем не неприятными, а вполне даже романтическими.
Мария ФЕДОТОВА.
Цитата
«Я себя считаю рассказчиком. У меня есть набор историй, которые со мной произошли. Моя задача — их рассказать.