Более 4,7 тысячи обращений нижегородцев зафиксировал центр обработки вызовов системы-112 за 13 января

В течение суток 13 декабря 2021 года в центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области поступило 4713 обращений от граждан. Несмотря на ухудшение погодных условий, этот показатель ниже среднестатистического. 

«Обычно в день мы получаем более 5 тысяч звонков от жителей региона. К сожалению, самыми частыми звонками остаются ложные вызовы. Они составляют почти треть всех звонков (около 36%). Очень важно, чтобы родители и педагоги могли донести до детей, что подобная шалость может стоить чьей-то жизни. Также мы в нашем центре регулярно проводим беседы со школьниками и представителями образовательных учреждений на эту тему», – рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы-112 Сергей Бучацкий.

Чаще всего обратившиеся нижегородцы нуждались в скорой медицинской помощи (1105 вызовов), помощи полиции (307), газовой службы (73), противопожарной службы (48).

Отметим,всего по итогам 2020 года в Нижегородской области в центр обработки вызовов системы-112 поступило 1 963540 обращений. Из них 429 129 – в скорую помощь (03), 168 245 – в полицию (02), 20887 – в МЧС (01), 10637 – в газовую службу (04).Также зафиксировано более 300 тысяч сообщений справочного характера. В единую дежурно-диспетчерскую службу было направлено 74267 звонков. 

Напомним, что набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. 

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области