26 сентября 2017 года китайская делегация посетила завод «Поспел» в Нижегородской области и заключила 100-миллионный контракт на поставку мороженого с нижегородским производителем.
Как сообщили в региональном минпроме, нижегородские продукты в последнее время все чаще выходят на экспортные рынки. В июне этого года в Китае прошла IV Российско-китайская выставка ЭКСПО, в которой нижегородская делегация Группы компаний «Поспел» представила мороженое производства ООО «Фабрика Грёз». Китайские партнеры проявили огромный интерес к линейке пломбиров, после чего прошли предварительные переговоры. «Потенциал на нашем производстве есть, поэтому мы сегодня заинтересованы в дополнительном рынке сбыта, на данном этапе контактируем с китайскими представителями. Подписали контракт на поставку, в котором освещены все юридические аспекты сделки», - поделился вице-президент группы компаний «Поспел» Андрей Мартынов.
По словам сотрудников предприятия, завод претерпел значительную модернизацию и стал в большей степени автоматизированным. Галина Курлева, работающая на производстве «Поспел» техником-лаборантом уже семь лет, отмечает, что «работать стало намного легче, качество мороженого растет, а зарплата повышается».
«Приятные ощущения, когда видишь в магазинах продукцию, в изготовлении которой лично принимал участие и знаешь, что использовались только натуральные ингредиенты. Моим детям нравится мороженое, изготовленное на заводе «Поспел», - рассказал сотрудник завода Александр Ротмистров.
Иностранцы признались, что среди нижегородских продуктов им нравится не только мороженое, но и мука, мед, конфеты и многое другое. «Мы попробовали несколько видов мороженого. По нашему мнению, китайский потребитель больше всего оценит вкус пломбира, так как в нем чувствуется молоко, поэтому оно займет в Китае свою нишу», - подчеркнули китайские партнеры.
Как сообщил директор «Центра развития экспорта Нижегородской области» Владимир Селезнев, наибольший интерес к нижегородским продуктам питания проявляют страны СНГ, страны Восточной Европы и некоторые страны Латинской Америки. «Нижегородские предприятия заинтересованы и готовы поставлять свою продукцию на международный рынок, тем более что многие иностранные партнеры сами интересуются нашими российскими продуктами питания, например, очень востребована продукция нижегородского масложиркомбината. Наши производители должны понимать, что необходимо обязательно защищать интересы предприятия, торговую марку на территории другой страны. Между тем, Центр развития экспорта готов оказать содействие: проконсультировать, научить и даже скомпенсировать часть затрат, которые предприятие может потратить на защиту своей торговой марки», - заявил Владимир Селезнев.