Евгений Люлин: «Каждое обращение жителей Нижегородской области, связанное с теплом в домах, должно быть отработано в кратчайшие сроки»

20 ноября в Законодательном Собрании Нижегородской области состоялось заседание комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу. Парламентарии обсудили начало и прохождение отопительного периода на территории Нижегородской области в 2024 году. 

Представители профильного министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и государственной жилищной инспекции области рассказали, какие жалобы граждан по вопросам отопления поступали в региональные органы власти, где возникали проблемы и насколько своевременно они устранялись.

С начала отопительного сезона 2024-2025 годов в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области поступило 3019 обращений с жалобами на ненадлежащее теплоснабжение. Из них каждое второе было получено через «горячую линию» и социальные сети. 58 компаниям были объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации.

«В октябре наш комитет обсуждал подготовку к отопительному сезону, в ноябре мы смотрим, как прошло вхождение в отопительный период. Анализируем информацию не только от правительства региона и профильных структур, принимающих обращения жителей, но и от Центра управления регионом, который получает данные из социальных сетей. Это дает более цельную картину, на что именно жалуются люди. 92% обращений касались несвоевременного включения отопления и неравномерного прогрева квартир. Также поступило около ста жалоб по вопросам отопления социальных объектов – школ и детских садов. В начале отопительного периода система может работать неустойчиво – это объективный факт, но важно, что время устранения неполадок по обращениям жителей сокращается. Комитет продолжит мониторинг хода отопительного сезона и работы с обращениями населения», - сообщил председатель комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по ЖКХ и ТЭК Владимир Беспалов.

«Каждое обращение граждан по вопросам некачественного отопления должно быть отработано в кратчайшие сроки. Нельзя допускать ситуаций, когда люди не могут дозвониться, чтобы сигнализировать о проблемах с подачей тепла. Будем держать на контроле, как на местах работают новые положения регионального закона, предусматривающие круглосуточное рассмотрение таких обращений граждан», - подчеркнул председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин. 

Источник - Пресс-служба Законодательного Собрания Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате