Представители Нижегородской области стали победителями конкурса «Торговля России» в трех номинациях. В этом году лучшими признаны фестиваль «Арзамасский трактирщик» (номинация «Лучший торговый фестиваль»), кафе быстрого питания «Усадьба» в Большом Болдине (номинация «Лучший объект фаст-фуда»), торговый дом «Павловская курочка» (номинация «Лучшая фирменная сеть местного производителя»).
Всего победителей выбирали в 13 номинациях. Торжественная церемония состоялась в рамках 11-го Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». Организатор конкурса — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, конкурс «Торговля России» позволяет нижегородским компаниям получить признание экспертного сообщества и презентовать лучшие практики региональной торговли на федеральном уровне.
«Нижегородские компании ежегодно становятся победителями в разных номинациях конкурса „Торговля России“. С начала проведения конкурса, в 2018 году, восемнадцать региональных брендов были признаны лучшими в девяти номинациях. В этом году представители Нижегородской области получили сразу три награды. Поздравляю победителей, уверен, они продолжат радовать жителей региона качественными товарами и услугами, подтверждая статус лидеров в своей сфере», — сказал Максим Черкасов.
Он добавил, что при отборе победителей экспертное жюри оценивает качество продукции, оборудования и сервиса, внешний вид, посещаемость и условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса.
«Победа на федеральном конкурсе — это высочайший уровень признания заслуг нашей большой профессиональной команды, достижений розничной сети с богатой историей присутствия в регионе и даже за его пределами. Всего у нас около 170 магазинов, и для них в 2023 году мы разработали новый концепт. Наши торговые точки взяли всё самое лучшее от традиционной формы торговли и самообслуживания, получили новый визуальный облик. Но главное достижение заключается в том, что мы сохранили свою идентичность — продолжаем представлять широкую линейку товаров титульного бренда, дополненную продукцией других местных производителей. Потому что наша миссия осталась неизменной — делать жизнь вкуснее и разнообразней», — отметила исполнительный директор торгового дома «Павловская курочка» Ольга Палачёва.
В этом году на конкурс было подано более 1000 заявок от российских организаций торговли.
Напомним, обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес» (мойбизнес52.рф), который действует в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301-29-94 (звонок бесплатный).
Нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика», инициированный президентом России Владимиром Путиным, является главным инструментом формирования новой модели роста. В его состав вошли федеральные проекты, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, повышение производительности труда, рост инвестиционной активности, низкоуглеродное развитие и развитие государственной системы статистики и прогнозирования.
Справка:
В 2018 году улица Большая Покровская в Нижнем Новгороде стала победителем в номинации «Лучшая торговая улица», а мобильная кофейня из Кстова Coffeestoria (ИП Халитов А.В.) — в категории «Лучшие мобильные торговые объекты».
В 2019 году нижегородцы завоевали первые места сразу в четырех номинациях: «Лучшим магазином» стал рыбный гастроном «Море& More» (ООО «ТД Нижегородрыба»), улица Рождественская улица областного центра была признана «Лучшей торговой улицей» страны, уличный буфет «Союз» (ООО «Сфера») победил в номинации «Лучший торговый мобильный объект», нижегородские торговые ряды «Жар-Птица» (ООО «Директория») удостоились спецприза.
В 2020 году в номинации «Лучший торговый мобильный объект» победителем стал «Фудтрак» ИП Рыбаков М.В., в номинации «Лучший магазин» — магазин «Победа» ИП Чернышев П.В. (г. Лысково) и галерея Handicraft, ОАО «Художественные промыслы».
В 2021 году в номинации «Лучшие ярмарки» победил проект «Покупайте нижегородское» (Арзамас), а в номинации «Лучшие объекты фаст-фуда» — нижегородская кофейня «Лофт Хот Дог» (ИП Москвин А.Е.).
В 2022 году бренд «Пельчеби» (ИП Дорощук К.В.) победил в номинации «Лучший нестационарный торговый объект».
В 2023 году ЗАО «Павловский рынок» стало победителем в номинации «Лучший розничный рынок».
В 2024 году Гостиный ряд в Арзамасе был признан победителем в номинации «Лучшая торговая улица», а в номинации «Лучший мобильный торговый объект» — фудтрак «Фрикенпель».