Выживет ли печатная индустрия — газеты и журналы с развитием Интернета? Что такое журналистика, помноженная на современные электронные технологии — эту тему можно обсуждать и в течение будущего года, считает первый заместитель министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области Евгений Муравьев.
Он вспоминает, что в годы активного развития телевидения печатным
Специалист по цифровым издательским технологиям Александр Шнайдер анализировал причины падения рекламных бюджетов газет и особенно журналов в посткризисный период. Этот, очень волнующий издателей и, кстати, противоречащий росту рекламы в СМИ электронных факт объясняет перетекание читательской аудитории во Всемирную паутину. По охвату Интернетом Россия отстает от Америки лет на пять, и тем не менее и для наших СМИ актуален вопрос, как изданию зарабатывать деньги в условиях практически не равной конкуренции?
Явление социальных сетей, личных блогов с альтернативными расследованиями или версиями материалов без цензуры, трансляцию событий в Сети в режиме реального времени растолковал генеральный директор агентства Social Networks Аgenсy Денис Терехов. Печатные СМИ должны развивать
По словам Евгения Муравьева, в конце мая на Нижегородской ярмарке соберется около 200 известнейших журналистов и руководителей крупнейших изданий России, чтобы обсудить самые острые вопросы развития печатных, радийных и электронных средств массовой информации в условиях
Елена ЦАРЕВА.