Исключение из правил?
По словам Татьяны Леонтьевны, в апреле благодаря все той же распространяемой среди младшеклассников рекламе внучка посетила увеселительное мероприятие в оперном театре. Оно показалось Татьяне Леонтьевне «танцульками» под сопровождение лазерного шоу… ценою 450 рублей.
— В вестибюле школы висит объявление: «С коммерческими предложениями не обращаться». За весь учебный год я пропустила в школу только двух билетеров! К примеру, сегодня ко мне обратились распространители билетов на футбол. Они также рвались в начальные классы. Но я билетеров выпроводила, — возмущается директор школы № 35 Людмила Степанова. — Мы даем возможность распространения билетов только тем, кто может предъявить нам готовый пакет документов. В том числе рекомендации городского департамента образования и
И действительно, департамент образования и
— Пытаясь оградить ребенка от неправомерно навязываемых развлечений рекламы, я позвонила начальнику сектора по вопросам дополнительного образования и воспитания отдела общего образования департамента образования Нижнего Новгорода Марине Викторовне Жарковой, — рассказывает Татьяна Леонтьевна. — И услышала: «А в чем, собственно, ваши претензии? Подобная деятельность законом не запрещена». Но выкладывать нашей семье очередные полтысячи рублей за низкопробное развлечение совсем не хочется.
Объекты манипуляций
Однако как объяснить это ставшему объектом рекламных манипуляций восьмилетнему ребенку? Тем более что несмышленое чадо подвержено стадному чувству — раз
Может, стоит до конца следовать школьному объявлению и не делать исключения ни для каких «билетеров»? Те из родителей, кому захочется сводить своего ребенка на «Грызунов», фокусников, акробатов, певцов
Елена ЦАРЕВА.