Чрезвычайным происшествием, причем профессиональным, ознаменовался канун Дня работников морского и речного флота в Нижегородской области. В минувшую субботу на Волге столкнулись два теплохода.
Не разошлись они посреди бела дня напротив Бора в районе стекольного завода. Пассажирский двухпалубный теплоход «Москва — 72» прогуливался по маршруту Нижний Новгород — Подновье. Навстречу ему двигался плавучий однопалубный ресторан «Садко».
— По
У налетчика побилось стекло и немного повредился нос. У плавучего ресторана пострадало палубное ограждение и побилось витражное стекло. Течь, к счастью для всех, ни один борт не дал. «Садко» встал на якорь, и его капитан
Никто из 69 пассажиров (29 на борту «Москвы — 72» и 40 — на борту «Садко») и 16 членов экипажа (трое на первом, 13 на втором) не пострадал, за медицинской помощью не обратился.
Однако странным образом повел себя капитан пассажирского двухпалубника.
— Когда на место происшествия прибыли и. о. нижегородского транспортного прокурора и его заместитель, сотрудники МЧС и
Это как в ДТП, когда один водитель — законопослушный — остается дожидаться ДПС, а другой скрывается с места аварии. В аварии на Волге законопослушным оказался капитан «Садко».
— По факту столкновения теплоходов Приволжская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности судоходства, проведение которой поручено Нижегородской транспортной прокуратуре. Причины столкновения судов выясняются. Одна из рассматриваемых версий — халатные действия капитана судна «Москва — 72», — уточнила старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью.
Анастасия ИЗМАЙЛОВА.