«Кококо». Россия, 2012. Режиссер Авдотья Смирнова. В ролях: Анна Михалкова, Яна Троянова, Евгений Муравич, Геннадий Смирнов, Юлия Снигирь.
За верхушками — лес?
Купе поезда сводит эффектную
Если вы еще не поняли, нам хотели показать во всей красе современные отношения народа и интеллигенции, провинции и столицы. Ну и еще немножко — женскую дружбу.
В деталях — в отдельных сценках, в актерской игре — получилось действительно смешно, правдоподобно, точно. В целом же эта история — безжизненная схема, надуманный конфликт.
Фрося в недоумении
Все, что
В связи с «Кококо» вам и Элиза Дулиттл на ум придет, и, конечно, Фрося Бурлакова, а под классическую дудку зазвучат и современные трэшевые мотивы: безумные сюжеты питерских будней и набившие оскомину медийные персоны типа Ходорковского, за которого якобы в едином порыве подписывают защитные письма сидящие на бульоне с сосисками инвалиды умственного труда. Вот только в советской киноклассике народ и интеллигенция друг друга взаимно обогащали, а теперь разве что пить друг с другом готовы, чтобы потом убить.
Сразу вслед за восклицанием «не верю!» (уральские официантки, поющие аутентичный фольклор, сегодня столь же редки, как музейные работники, озабоченные судьбой олигархов) хочется спросить: «Ну и что?» «А ничего!» — как бы отвечает нам язвительный автор. Мол, я вам тут не затем, чтобы животрепещущими вопросами истязаться да ответы на них искать, а затем, чтоб поупражняться в ехидстве и поделиться со зрителем своей мизантропией. В общем, та еще «Школа злословия».