Развели людей с машинами

Развели людей с машинами

Вчера утром первые нижегородцы спустились в подземные пешеходные переходы, построенные под площадью Лядова и под Московским шоссе. Многие из горожан не скрывали удовлетворения и, обмениваясь между собой мнениями, отмечали: «давно бы так», «ну наконец-то» и т. д.

В числе тех, кто первым спустился в подземные переходы, был и губернатор Валерий Шанцев. Безопасный маршрут соединил улицу Крупской с площадью Лядова, а второй пролег под Московским шоссе. Генеральный директор Главного управления по строительству метрополитена, мостов и дорог Нижнего Новгорода Юрий Гаранин доложил об итогах стройки: общая площадь обоих переходов превышает 2500 квадратных метров, а длина почти 500 метров. Глава региона в первую очередь обратил внимание на качество работ и применяемые в отделке материалы. Он одобрительно отозвался о том, что в переходах установлены антивандальные светильники.

— Ступеньки оборудованы обогревательными системами для защиты от снега и наледи, а также пандусами для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения, — обратил внимание министр строительства регионального правительства Владимир Челомин. — Кроме того, над всеми сходами установлены павильоны для защиты от непогоды. Убирая под землю пешеходные переходы или вынося их над проезжей частью, мы решаем и еще одну важную задачу — разгружаем автомагистрали, снижаем напряженность на дорогах, количество пробок.

Строительство пешеходных переходов ведется в рамках реконструкции площади Лядова, автодорожная часть которой была введена в эксплуатацию после 4 ноября 2012 года. Проезжая часть площади была увеличена почти в 2 раза. Также в День 400-летия народного ополчения была введена в действие новая транспортная развязка, включающая в себя совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему: автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе. По оценкам экспертов, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

Борис СЕРГЕЕВ.
Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Между тем

По данным ГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области, ввод в действие совмещенного метромоста с автомобильными подходами на площади Лядова и Московском шоссе позволил увеличить среднюю скорость транспортного потока в данном направлении на 50 процентов.

Следите за нашими новостями в удобном формате