Гражданин Иванов, как говорится, пошел на принцип. Во вторник в его квартиру на ул. Генкиной областного центра приходил монтер
Электрическая голодовка
Иванов запасся свечами и даже купил керосиновую лампу, чтобы не коротать в темноте зимние вечера. А еще он добровольно лишает себя телевизора, пылесоса, холодильника, электробритвы, электрочайника, без которых, как он считает, может обойтись. А все
Торжественного и шумного «закрытия» подачи электротока в квартиру, о коем, может быть, мечтал гражданин, не случилось. По очень простой причине: ни в ДУКе, ни в Нижегородской сбытовой компании, ни даже в приемной правительства области (куда он написал письмо) не смогли пока вникнуть в суть его чудачества. Ну не хочет человек пользоваться электричеством — это его, дескать, выбор. Тем более сам потребитель признается, что большую часть года проводит на даче. «Я не желаю передавать данные со своего электросчетчика путем хождения в „Энергосбыт“ на улицу Бекетова…» — старается донести он свою мысль до производителя услуг.
Непонятки прогресса
О причинах настойчивости гражданина Иванова наша редакция знает — однажды мы уже публиковали его обращение к общественности о том, что не только ему лично, но и многим его знакомым, соседям, согражданам непонятны новации по оплате услуг. Не он, кстати, один недоумевает, почему нужно идти или ехать
После того как в его квитанцию по оплате электричества была включена плата за общедомовое потребление электроэнергии, он и утвердился в мысли,
Электромонтер Воронин не стал вникать, а написал в акте проверки, приемки средств учета энергии, что потребитель… временно здесь не проживает.
А разговоры, что не
Отрезать провод легче, чем сделать систему снабжения услугами прозрачной и понятной каждому.
Ника ПЕРОВА.
Вместо комментария
Александр РЫЖОВ, консультант Законодательного собрания Нижегородской области:
— В этом конкретном случае, несмотря на его кажущуюся комичность, разбираться
все-таки нужно. Не один гражданин Иванов недоволен или не понимает новый порядок оплаты услуг в ЖКХ. Обязанность управляющей компании — работать с жителями, и по идее гражданин должен был обращаться туда, а не в ресурсоснабжающую организацию. Депутаты Законодательного собрания оповестили прокуратуру области о том, что некоторые управляющие компании не заключили с жителями договоры.Где-то они не доведены до населения. Возможно, изучив договор, человек не задавал бы таких вопросов. Есть способы оплачивать электроэнергию более простые, чем ездить на Бекетова, как это делает наш герой. Через банкоматы, через специальные ящики, которые ДУКи вешают возле домов. ДУК должен все предусмотреть. Комментировать этот конкретный случай детально я не могу, потому что надо знать ситуацию. А так получается, что Иванов просил, чтобы его отключили, и добился этого. Советовал бы ему обратиться с письмом в Законодательное собрание.
Между тем
Сбытовая компания, в которую «НН» обратились с официальным запросом, обещала прокомментировать ситуацию, прецедентов которой на самом деле еще не было. В свою очередь мы расскажем читателям, чем руководствовались энергетики, которые не заставили себя ждать и лишили нижегородца по его просьбе благ цивилизации.