На процессе в Нижегородском областном суде стороны государственного обвинения и защиты оперировали предположениями вместо обычных в таких случаях однозначных формулировок. То есть вместо привычных для практикующих юристов слов «убил», «ограбил» или «совершил разбойное нападение» здесь звучит: «мог убить», «мог ограбить» и т. д.
И это отнюдь не случайно. Как мы уже рассказывали,
Двух налетчиков оперативники вскоре взяли на Центральном рынке Арзамаса, еще четверых — в Подмосковье. А последний член шайки, который после разбоя на Автозаводе забрал у подельников все золото, до сих пор числится в розыске.
В феврале этого года Дмитрий Кулинич получил 11 лет колонии особого режима. Чуть позже на различные сроки отправились за решетку и члены обеих банд. Михаил Субботин остался последним, кому Нижегородский областной суд вынес приговор.
— Он все категорически отрицал, тем не менее в распоряжении суда, на мой взгляд, есть достаточно доказательств того, что Субботин не только планировал, но и реально готовился к совершению целого ряда разбойных нападений на состоятельных жителей Нижегородской, Владимирской и Московской областей, — сообщила «НН» старший прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Нижегородской области Вера Вачина.
Константин ШИШАРИН.