Вчера Нижегородский областной суд вынес приговор 37-летнему жителю Дзержинска. Ранее неоднократно судимый гражданин 11 декабря прошлого года напился и захотел силой заставить бывшую свою благоверную отказаться от всех претензий по алиментам.
По версии следствия, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, мужчина прихватил с собой из дома нож и направился к экс-сожительнице на работу. Она трудилась в ателье торгового центра.
Вломившись утром в пошивочное заведение, незваный гость увидел, что вместо его дамы сердца, с которой он прожил в гражданском браке 12 лет, работает ее напарница. Решив, что и этот вариант ему сойдет, хулиган схватил работницу ателье и, приставив к ее шее кухонный нож, заперся в комнате. Угрожая женщине смертью, налетчик потребовал, чтобы та созвонилась с его бывшей женой и убедила ее срочно приехать на работу.
Сотрудники частного охранного предприятия, а затем и примчавшиеся по тревоге полицейские долго пытались убедить семейного террориста освободить заложницу. Но тот стоял на своем: пока, дескать, не доставят к нему бывшую жену, никого не отпустит.
Переговоры зашли в тупик. И тогда, по одной (официально не подтвержденной) версии, полицейские дали ему опохмелиться водкой с разведенным в ней снотворным. По другой - налетчик сам уснул от выпитого накануне. После того, как захватчик захрапел, заложница тихо отперла дверь и на цыпочках вышла из ателье.
Полицейские тут же скрутили спящего злодея. Очнувшись в камере, тот начал каяться в том, что совершил. А объяснял происшедшее дзержинец тем, что был сильно пьян. По этому делу у него и накипело желание улучшить материальное положение своей семьи за счет невыплаты алиментов.
В прошлом году в отношении злостного неплательщика алиментов возбуждалось уголовное дело за побои, которые он нанес своей сожительнице. Но оно было прекращено за примирением сторон, а в 2010 году мужчина был судим за грабеж.
И вот, как сообщил старший прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Нижегородской области Олег Громов, семейный террорист получил шесть с половиной лет колонии строгого режима.
Константин ШИШАРИН.