В объезд Выксы

В объезд Выксы

Отсутствие объездных дорог - это беда не только Нижнего, но и других городов, таких, как Балахна, Сергач,
Путь в обход Выксы, соединяющий Навашинское и Досчатинское шоссе, не ремонтировали, а строили заново. А потому перед тем, как сюда приехали асфальтоукладчики и катки, потребовалось расширить столько "узких мест" по перекладке газопровода и высоковольтных линий, решать вопросы с лесным фондом. Впрочем, после того, как возникшие проблемы ликвидировали, город избавился от пробок и выхлопных газов.
- Большегрузный транспорт должен уйти с центральных улиц Выксы, что должно улучшить работу городского пассажирского и личного транспорта, - отметил Валерий Шанцев, открывая первую очередь объездной дороги Выксы. - Это облегчит жизнь пешеходов. В будущем году мы включим в проект уже вторую очередь. Будем делать Южный обход и объездные трассы наших городов и рабочих поселков. Надо вовремя доставлять продукцию, вовремя доставлять комплектующие, и это хорошо чувствуют инвесторы. Если есть хорошая логистика, то они приходят и строят новые производительные мощности.
Строительство дорог - приоритетное направление в работе регионального правительства. Дорожный фонд области наполняется в соответствии с Бюджетным кодексом, где заложено около десяти миллиардов рублей на эти цели. Без фонда денег было в два с половиной раза меньше. По новой схеме работа ведется уже третий год. Причем в муниципалитетах тоже есть дорожные фонды. С их помощью приводят в порядок улицы и дворовые территории. А там, где речь идет о больших проектах, включается правительство. Глава региона уверен: строить крупные развязки нужно повсеместно.
- В области надо отремонтировать около тридцати тысяч километров дорог. Из них половина региональных, половина муниципальных, - подсчитывает глава региона. - Я думаю, три, максимум четыре года нужно региону, чтобы справиться с основным объемом работ по приведению дорог в порядок.

Сюзанна ПАВЛОВА.

Следите за нашими новостями в удобном формате