11 февраля под заголовком "Пени из воздуха" наша газета напечатала письмо о том, как с жителя Нижнего Новгорода взяли пени за оплаченные в срок услуги ЖКХ.
Вот выдержка из него: "Я, например, исправно оплачиваю квитанции до 10-го числа следующего месяца, как это в них и указано. Однако пени в очередной жировке все равно появляются. За примерами далеко ходить не надо. Декабрьскую квитанцию я оплатил в банкомате 10 января (а принесли ее лишь 8 января) в 8 часов 53 минуты согласно выданному чеку. И что вы думаете? В январской платежке красуются пени - 34 рубля с копейками".
Вместе с заметкой мы послали генеральному директору ООО "Центр СБК" А.А.Пономаренко вопросы. Часто ли случаются такие ошибки, что они означают - технический сбой или систему? Имелись вопросы к руководителю и в самой заметке. Однако ответ, который мы получили, никаких разъяснений не содержал.
Газете сообщалось, что для тщательного разбирательства нужно подтверждение. Естественно, мы отослали чеки оплаты, подтверждающие то, о чем говорится в материале.
Дозвониться до центра СБК, чтобы выйти на секретаря, практически невозможно. Те, кто пробовал, подтвердят. Но мы проявили настойчивость. Исполнитель документа Е.В.Шемякина, вероятно уполномоченная говорить за генерального директора, ответила редакции, что никаких других писем, кроме первой отписки, мы не получим: дескать, сведения о личных данных услугополучателей не разглашаются.
Еще раз отметим, что мы и не просили разглашать чьи-то данные, а всего лишь сообщить в редакцию о принятых мерах и общих тенденциях.
Думается, что отписки и отговорки - не метод работы с населением для такой организации, как Центр СБК, и мы еще раз обращаемся к ее руководству с просьбой разъяснить ситуацию.
Вера Чеботарева.