Мы платим за горячую воду, и мало кто с термометром подходит к крану. Но недавно я пришла к маме, которая проживает на улице героя Шнитникова в Нижнем Новгороде, хотела элементарно помыть голову, но не смогла. Вода была такой, что можно было простудиться. По ощущениям, когда бегут мурашки, это ниже температуры тела.
Вода, в сущности, теплее, чем в "холодном" кране, но далеко не обещанная горячая, за которую берут определенную плату.
Мне пояснили, что такая картина длится уже два года, по выходным и по вечерам, когда все приходят с работы и включают воду, она резко "холоднеет". Вызвали комиссию из ЖЭКа, но к ее приходу вода каким-то образом стала нормально горячей. Жители уверены, что перед выходом на проверку нужные люди в котельной подняли температуру. Комиссия ушла, и вода снова комнатной температуры. И посуду приходится мыть ею, и стирать.
А нужно ли людям привыкать к чьей-то плохой работе? Стоит ли оплачивать промахи и просчеты коммунальщиков из своего кармана? Я думаю, что если мы получаем услуги, то должны требовать их качества.
Наталья АЗИЗОВА.
ОТ РЕДАКЦИИ
Мы посоветовали автору письма, если ничего не изменится после нашей публикации, вызвать независимую областную жилищную инспекцию и с помощью нее добиться перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Обращаться в инспекцию нужно письменно. Адрес Заречного отделения государственной жилищной инспекции: 603061, г. Нижний Новгород, ул. Глеба Успенского, д. 2, корп. 1.