Центр управления регионом в июне отработал более 8 тыс. сообщений нижегородцев

Всего за июнь Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области обработал 8 008 сообщений от жителей. Это в основном сообщения из социальных сетей и с платформы «обратной связи» «Госуслуги. Решаем вместе». 

С наступлением дачного сезона возросло количество сообщений по поводу недостаточного напора воды в некоторых районах. 

«Нам поступило несколько сигналов из соцсетей о том, что в Вадском округе у жителей перебои с холодной водой из-за большого разбора потребителями. Они, кстати, заявляли об этом и прошлым летом, поэтому администрация была готова – оперативно подключили к работе резервную скважину. К вопросу подошли системно. Вопрос отсутствия воды был вынесен на совещание с руководителями структурных подразделений администрации. На текущий год запланированы проектные работы по строительству нового водозабора для села Вад с улучшением качества воды», - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. 

 Большинство сообщений в июне поступило от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Кстова. Наиболее актуальными темами сообщений от нижегородцев за прошедший месяц стали дороги, благоустройство и ЖКХ. 

Напомним, Центр управления регионом был запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». 

Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. 

Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате