Ценники вечно переложены и перепутаны, а чеки перестали выдавать

В редакцию обратилась читательница Вероника Григорьевна Стрижова. То, о чем она рассказала, уже не первый сигнал о работе одного из известных сетевых магазинов. 

– Купила арбуз, очень хотелось побаловать своих внуков, тем более, что стоимость его осенью упала. Обратила внимание на то, что на самом фрукте (ягоде) несколько наклеек, но читать без очков не стала. Цена была указана на всю корзину, отечественного товара. На кассе меня, как всегда,  спросили, нужен ли чек. Я сказала «нет», потому что очков все равно не взяла. Да, меня удивило, что за три продукта – покупок было немного – я отдала 600 рублей. Хотела спросить, почему, да кассирша куда-то заспешила и ушла.

Дома я арбуз разрезала, и, к моему удивлению, он оказался внутри желтый, в самой середине переспелый и ватный с дырками, а корка твердая, не разрезать. Я никогда бы такой не купила. Нести его обратно не стала, он для меня и так был очень тяжел. Выбросила.  Вот и вся история. 

Последнее время на кассе спрашивают, нужен ли чек. Многие спешат, ничего не проверяют,  говорят, что не нужен. Я спрашивала, откуда взялся такой вопрос. Объяснили, что в стране бумаги не хватает, и люди входят в положение.

А соседка рассказала мне другую историю. В таком же магазине покупала колбасу по скидке. На кассе пробили полную цену, она проверила это, запросив чек. Ведь только вчера покупала по сниженной цене, так понравилось, что решила запастись... Она громко стала скандалить, а ей сказали, что это было вчера, а сегодня колбаса в прежней цене. Но она своими глазами видела по-прежнему уцененный ценник, и  этим громко продолжала возмущаться. Тем временем к  витрине с колбасой в конце зала подошел один из работников. Потом с кассиром пошли смотреть... Ценника вообще никакого уже  не было. После того, как она пообещала обратиться с претензией  в Роспотребнадзор, ей услужливо вернули деньги. А ведь что обращаться, ничего не докажешь!

Получается, что обмануть нас можно не на кассе, а там, где лежат продукты. Ценники вечно переложены и перепутаны, а чеки перестали выдавать. Не пора ли завести четкие правила в такой торговле, проверить все магазины самообслуживания?

Записала Ника Перова.

Следите за нашими новостями в удобном формате