Развязок будет под завязку

Развязок будет под завязку

Транспортная ситуация в областном центре по-прежнему непростая, однако в ближайшие два года она должна кардинально измениться. Автодорожных подходов к метромосту станет больше, а на площади Революции рядом с Московским вокзалом будет построена эстакада — сооружений подобного рода в Нижнем Новгороде еще не возводили.

— В этом году мы обязаны ускорить темпы строительства метро и подходов к метромосту, — подчеркнул заместитель губернатора Антон Аверин, который вчера осмотрел стройку. — Только из бюджета Нижнего Новгорода на метрополитен в текущем году выделен 1 миллиард рублей. Это беспрецедентный факт, поскольку раньше город таких средств не выделял. Сейчас у нас нет проблем с администрацией Нижнего, и мы вместе решаем проблемы транспортной инфраструктуры.

Новая эстакада свяжет Московское шоссе с улицей Ильинской, причем движение на этом участке планируется сделать без светофоров. А что касается непосредственно метро, то первый поезд подземки пойдет в нагорную часть 4 ноября 2012 года — именно такую задачу поставил перед строителями губернатор Валерий Шанцев. Работы в настоящее время ведутся на обоих берегах Оки. Но не менее важно, подчеркивают специалисты, и завершение строительства всех подходов к метромосту.

— Дополнительный выезд с метромоста на улицу Ильинскую планируется построить до конца 2011 года, — сообщил генеральный директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин. — Для этого предстоит снести 52 здания в этом районе, в основном это ветхий фонд. Также планируется разгрузить площадь Лядова от пробок, уже началось расширение Окского съезда, будут и другие изменения в схеме движения транспорта.

Сергей БИШЛЕТОВ.

Между тем

Движение легкового транспорта по улице Марата в Нижнем Новгороде планируется открыть осенью 2011 года, сообщил генеральный директор МУ «ГУММИД» Юрий Гаранин.
По его словам, движение грузового транспорта по улице Марата пока будет невозможно из-за низко расположенного пролета метромоста. Для грузового транспорта это направление планируется открыть позже, после проведения берегоукрепительных работ и строительства автомагистрали вдоль берега Оки. В настоящее время решается вопрос с привлечением федеральных средств для этой стройки.

Следите за нашими новостями в удобном формате