Махнулись штанами не глядя

Махнулись штанами не глядя

Брюки ушли, а хозяин остался — такое бывает отнюдь не только в сказках, но и в обычной жизни. Новые штаны, которые нижегородец принес в ателье, чтобы подогнуть, бесследно исчезли на следующий же день, оставив их владельца в полном недоумении.

Ушли брюки, конечно же, не сами, а с другим клиентом, оказавшимся довольно невнимательным, да и сотрудники швейной мастерской что-то там напутали при оформлении заказов. Хозяин готовых брюк только дома обнаружил подмену. Не теряя времени, он сразу же отправился в ателье, чтобы поменять чужое имущество на свое. Но там лишь развели руками, мол, его брюки уже «ушли» к другому посетителю и обратно не возвращались. Директор ателье, вызванная рассерженным клиентом, была непреклонна: свои адреса-телефоны посетители в мастерской не оставляют, и найти нового хозяина штанов возможно лишь, если он сам объявится. Однако счастливого случая расстроенный клиент ждать не стал и потребовал возместить ему ущерб в размере стоимости брюк, но последовал отказ. Недолго думая, он обратился в отдел защиты прав потребителей, где довольно быстро получил помощь.

— Мужчины, как правило, не столь щепетильны к своим вещам, нежели женщины, и часто обнаруживают подвох не сразу, как и случилось в этот раз, — рассказывает «НН» начальник отдела по защите прав потребителей администрации Советского района Людмила Сафонова. — Брюки нижегородца, которые «ушли» с другим клиентом, удалось найти. Тот мужчина, который первым получил чужие штаны, тоже заметил подмену не сразу и пришел в ателье лишь спустя несколько дней. Владелица ателье сразу же связалась с нами, и клиентам наконец удалось обменяться брюками.
Жалобу, которую написал рассерженный нижегородец на швейную мастерскую, он забрал, но сюда обращаться зарекся, дабы снова не получить неприятный сюрприз.

Елена МИТЯГИНА.

Следите за нашими новостями в удобном формате