Горячая линия, которую организовал в Нижнем Новгороде «Энергосбыт», наверное, самая перегруженная. По крайней мере, попытки корреспондента «НН» дозвониться по указанному телефону так и не увенчались успехом. А между тем вопросов у жителей областного центра с переходом на новую систему оплаты за электроэнергию возникает немало.
Совсем запутали…
«НН» уже рассказывали о том, что в некоторых районах Нижнего Новгорода расчет по оплате начал производить сам «Энергосбыт» на основании поданных жильцами показаний счетчиков. Абонентские книжки здесь канули в Лету, и такая система до конца года будет функционировать во всем городе.
Житель областного центра Василий Мамонов, позвонил в редакцию и все свое недовольство нововведением выразил корреспонденту, так как, по его словам, телефон
— Когда я самостоятельно оплачивал электричество по абонентской книжке, то выходило, что у меня не нагорало и на социальную норму. Как же в «Энергосбыте» считали, что теперь мне надо заплатить почти 900 рублей! Все эти преобразования с платежами преследуют одну цель — запутать в расчетах людей с тем, чтобы как можно больше с них содрать, — возмущается читатель.
… а объяснить забыли
Руководитель
— Реформу затеяли, не объяснив людям ее смысл и никак не подготовив их к переходу, — жалуется Инна Васильевна с улицы Богородского, 12. — Оно, может быть, и действительно будет лучше для таких, как я, пожилых людей, которым сегодня трудно самим рассчитать сумму платежа с учетом всех нюансов — социальной нормы, показаниями двухтарифного счетчика и так далее.
Для многих жителей областного центра отмена абонентских книжек на электричество на самом деле стала неожиданностью. Скорее всего, энергетики посчитали лишним проводить
Борис СЕРГЕЕВ.
Кстати
С 1 апреля газ для населения подорожал на 9,5 процента. Это произошло на основании приказа Федеральной службы по тарифам. Там утвердили повышение тарифа на газ в 2011 году дважды: с 1 января и с 1 апреля. В общей сумме газ в нашем регионе с начала года подорожал почти на 15 процентов.