Найди просроченный продукт и получи такой же, только свежий, абсолютно бесплатно. Такую акцию недавно организовали в одном из крупных сетевых супермаркетов в Нижнем Новгороде.
Эта инициатива, понятное дело, вызвала немалый ажиотаж среди покупателей. Завидев приглашение порыться в продуктах, многие посчитали, что, мол, совсем обленились продавцы, если перекладывают свои обязанности на покупателей.
— Это самая настоящая халатность сотрудников магазина, ведь следить за продуктами — их прямая обязанность, но, с другой стороны, большая часть потребителей стремится сэкономить на покупках, и, я думаю, многим из них будет приятно получить нормальный продукт практически на халяву, — рассказывает Сергей Кузнецов, один из тех покупателей, кто клюнул на обращение администрации магазина. — У меня уже был такой случай пару дней назад в этом магазине, когда попалась банка икры минтая с истекшим сроком годности. Правда, никаких акций в то время здесь не проводили, и, чтобы обменять консервы на нормальные, пришлось вызывать администратора.
В самом магазине нам рассказали, что подобные акции обмена просроченного товара теперь будут проводить постоянно. Правда, как сделала оговорку представитель администрации, целенаправленно ходить и искать на витринах товары с истекшим сроком годности не получится, тем более затариваться целой корзинкой просрочки и рассчитывать на обмен. Бесплатно можно будет получить всего один или два продукта.
В общем, покупателей в очередной раз пытаются «надуть». Что касается обмена просроченного товара, то в магазине это должны сделать без всякой акции по закону. И, с другой стороны, вряд ли можно считать этичной такую рекламу, которая еще оговаривается
Елена МИТЯГИНА.