Не смолкали сотовые телефоны жителей Нижегородского района областного центра. «Вас приветствует домоуправляющая компания, — обращался к ним приятный женский голос в трубке. — В эту субботу проводится общегородской субботник. Приглашаем вас принять в нем участие».
— Какая домоуправляющая компания? Откуда у нее номер моего мобильного телефона? — недоумевали нижегородцы, недовольные тем, что
Конечно,
Сегодня вся наша жизнь поставлена на рыночные отношения. Ты — житель и исправно отчисляешь деньги за
Позвонив на телефонный номер, побеспокоивший одну из наших читательниц, «НН» попали в
— Нам пришло задание обзвонить всех, кто
В ДУК Нижегородского района пояснили, что из департамента жилья и инженерной инфраструктуры города информация о проведении общегородского субботника 23 апреля пришла лишь 21 апреля. И поэтому у коммунальщиков не было времени повсеместно напечатать и развесить о нем объявления.
— По поводу субботника мы собрались с представителями подрядных организаций и подумали, что неплохо было бы пригласить на него и жителей. Но как же сделать это максимально оперативно? И
На самом деле у коммунальщиков доступа к базе персональных данных нижегородцев нет. Просто когда житель обращается в ДУК с жалобой, номер его телефона записывают, чтобы потом узнать, выполнили ли его заявку.
— Мы исходили только из лучших побуждений. Ведь, как правило, к нам обращаются самые активные жители дома, которые знают свой двор и всегда могут подсказать, где и что лучше сделать, — добавила Оксана Тихомирова.
Анастасия ИЗМАЙЛОВА.