В ближайшие несколько лет в крупных городах можно ожидать роста количества гипермаркетов. Пока же уровень концентрации этих магазинов остается невысоким. К примеру, миллион с небольшим нижегородцев отоваривается в восьми гипермаркетах.
В Москве на миллион жителей приходится три гипермаркета, в
Выставка, которую компания проводит в разных странах уже в течение многих лет, продемонстрировала последние тенденции гостиничного и ресторанного сервиса, торговли. По словам его генерального директора
— Приоритетным направлением в развитии «МЕТРО Кэш энд Керри» является работа с двумя стратегически важными группами клиентов: предпринимателями сферы сервиса (HoReCa), а также мелкой розницы, — утверждает директор по работе с клиентами и маркетингу Анастасия Ласка. — Для оптимизации продаж создается огромное количество новых проектов. Один из наиболее масштабных — выставка METRO EXPO — 2011.
Территория выставки разделялась на тематические продуктовые зоны. В зонах
Елена ЦАРЕВА.
Справка «НН»
Стратегия развития группы Х5 в этом году предполагает инвестиции 1,3 миллиарда долларов в открытие 540 новых магазинов и рост выручки на 40 процентов. Сеть «Магнит» запланировала на этот год самую агрессивную инвестпрограмму в своей истории: не менее 1,5 миллиарда долларов вложит она в открытие более чем 800 магазинов. По итогам прошлого года «МЕТРО Кэш энд Керри» занимает четвертое место в России по обороту между французской «АШАН», которая, по оценкам агентства InfoLine, могла получить 215,9 миллиарда рублей выручки за прошлый год, и питерской группой «О’Кей» с 81,7 миллиарда рублей.