Старушке, которая решила помочь своему больному аденомой простаты брату после увиденной по одному из нижегородских каналов рекламы аппарата «Элинор», продавцы наконец вернули деньги.
После вмешательства
Ранее «НН» рассказывали, что покупку многообещающего медицинского прибора
Потерпевшие написали в контору претензию с просьбой вернуть заплаченные деньги. Но та кормила обещаниями. И тогда старушка подала жалобу в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
— Деньги нам вернули только после вмешательства сотрудников Роспотребнадзора, — поведала «НН» племянница пенсионерки Татьяна. — И, по словам директора организации Евгения Григорьева, две конторы из трех
Правда, проверку по жалобе
— Для ее проведения надлежащим образом заявительница должна была представить в отдел защиты прав потребителей нашего управления необходимый пакет документов. Но кроме письменной жалобы у нее ничего не было, — сообщила «НН»
Прищучить тяжело
Напомним, что стоимость на «Элинор» официально не установлена. Она колеблется в зависимости от податливости клиента. Ни в телерекламе, ни по телефону горячей линии так называемые консультанты под любыми предлогами ее не называют, а раскручивают заказчиков при личной встрече. И, к сожалению, прищучить их за это невозможно.
В подобных случаях товар представители таких контор продают, как правило, на дому у клиента. А российское законодательство продажу на дому упустило из виду. В результате найти признаки мошенничества в этом возможности нет.
Между тем, по сведениям «НН», в «КвадроМед» продолжают звонить нижегородцы, интересующиеся аппаратом. Причем звонки поступают сразу после показа по местным каналам рекламы «Элинора». Так что по
Анастасия ИЗМАЙЛОВА.