«Ну, это уже вообще ни в какие рамки не лезет, просто верх неприличия», — восклицала возмущенная нижегородка возле одной из стен всем известного универмага на Московском вокзале, прочитав недвусмысленного содержания анекдот.
Оценить остроумие забавных историй, поглазеть на статуи полностью обнаженных мальчуганов, а также прослушать довольно откровенную аудиорекламу теперь может каждый посетитель магазина, в том числе и дети. Слегка завуалированная пошлость и явный сексуальный подтекст — на них нынче делают ставку нижегородские бизнесмены.
Перегибают палку?
Сначала были скульптуры писающих мальчиков, откровенность и натуралистичность которых вызывали неоднозначную реакцию среди посетителей (пока одни нижегородцы смущенно хихикали, другие покупатели бурно возмущались «бесстыдством композиций»). Затем к справляющим нужду мальчуганам присоединилась фигура пышногрудой русалки, топлес восседающей на одной из скамеек, позже последовала и аудиореклама, тоже, как говорится, с тонким намеком.
—
Последней каплей для благочестивых покупателей стали недавно появившиеся на стенах анекдоты, с неприличным содержанием которых отдельные нижегородцы мириться не в силах.
— Данным такси я пользуюсь давно, но в такую неловкую ситуацию попала впервые, — вспоминает студентка первого курса Екатерина Доронина. — После того как я расплатилась за поездку, таксист со словами «держите, пригодится» протянул, как мне сначала показалось, спичечный коробок, который при ближайшем рассмотрении оказался упаковкой со средствами контрацепции.
Пролепетав
— Подобная акция проводится нами во второй раз, и ничего предосудительного в ней мы не находим, — сообщили «НН» в администрации такси. — Продукцию мы будем распространять и в дальнейшем, тем более что подобные ходы явно привлекают дополнительных клиентов.
Вот и получается, что откровенность, граничащая с пошлостью, приносит предпринимателям нехилый доход, непонятно только, что делать тем нижегородцам, которым отсутствие нравственной цензуры совсем не по нраву…
Алена ПАНИНА.