По рельсам к беде

По рельсам к беде

Нередко ребятня оказывается на путях, платформах, станциях. А ведь железная дорога — зона повышенной опасности. Так, последний месяц весны ознаменовался тремя несчастными случаями на железной дороге, два из которых, увы, с летальным исходом. Как рассказала специалист по связям с общественностью Нижегородского линейного управления внутренних дел на транспорте Татьяна Лагута, на станции Кстово мальчику 1994 года рождения вздумалось перелезть через цистерну, которая стояла между 1 и 2 путями у выходного светофора. В результате удара током ребенок получил травмы, несовместимые с жизнью, — 80 процентов ожогов тела.

Уже в Балахне 15-летний подросток, переходя через пути, задел случайно удочкой провода. Сейчас с ожогами различной степени тяжести он находится на лечении в больнице.

Не повезло и 14-летнему школьнику на станции Чаадаева. Его переход через железную дорогу закончился трагедией. Из-за наушников, которые были на подростке, он не услышал приближающейся электрички и погиб. Машинист изо всех сил пытался предотвратить несчастье, но невнимательный ребенок получил черепно-мозговую травму и скончался в больнице.

Лето только началось, и родителям нелишне будет почаще интересоваться, где и как проводят свое свободное время их дети.

Филипп ВОЗНЕСЕНСКИЙ.

Справка «НН»

Тормозной путь в зависимости от массы и скорости поезда составляет от 700 до 1000 метров. А резкое торможение может привести к взрыву или крушению поезда. Напряжение же в сети железной дороги составляет 27 тысяч вольт. И чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизиться к контактному проводу на расстояние менее двух метров.

Следите за нашими новостями в удобном формате