В Ленинском районном суде Нижнего Новгорода продолжилось рассмотрение иска нижегородцев к местному подразделению компании
Нижегородцев возмутила реклама компании, появившаяся в 2007 — 2008 годах. В ней использовалась нижегородская символика — башня Нижегородского кремля, перевернутая крестом вниз церковь и памятник Минину и Пожарскому.
Сначала инициативная группа нижегородцев, которую возглавил Николай Шляпугин, пыталась мирно договориться с компанией. Но не получилось. Наряду с обращением во многие официальные инстанции Нижегородской области противники такой рекламы обратились и в суд, оценив моральный вред, который она нанесла нижегородцам, в сумме 4 миллионов рублей.
Антимонопольное ведомство рекомендовало снять рекламу
Представители компании еще ранее заявляли, что они не видят в своей рекламе злого умысла, а перевернутый крест на одном из холодильников появился по чисто техническим причинам. По словам менеджера по связям с общественностью
Между тем слушание по делу теперь перенесено на 15 июля.
Оксана ВЛАДИМИРОВА.