Почти год назад в рубрике «Человек и общество» была напечатана моя заметка «Заведите часы». В ней шел разговор о не работавшем около двух лет рекламном щите с часами на площади имени
Автозаводцы привыкли к часам на площади, больше обращали внимание не на рекламу компьютеров, а на световое табло, показывающее время и температуру воздуха. Это было удобно всем, кто спешил с утра к месту работы в нагорную часть города, и тем, кто проходил или проезжал мимо этого щита у нас в районе.
К сожалению, около двух лет назад часы остановились. Горожане просили возобновить их действие, многие возмущались, но никто нас не слышал.
Меня такое положение с уличной рекламой, как говорят, достало, и я обратился в администрацию района, пытался подключить радио, газеты. Ничего не получалось, в администрации района мне ответили, что рекламный щит — собственность города, а не района.
Все же к концу
Не могу понять, почему не могут никак отыскать хозяина этого рекламного щита, обязать его произвести ремонт часов. Если нет возможности у рекламодателя исправить часы, то можно передать рекламное место другому, тому, кто выполнит условия, будет содержать щит в надлежащем виде.
Неужели не стыдно, что на главной площади крупнейшего района Нижнего Новгорода, занимающего на конкурсах по благоустройству первые места, нет элементарных часов, а уличная реклама в заброшенном состоянии? А ведь это световое табло расположено на трассе, по которой проезжают в город высокопоставленные гости разных уровней, включая президента и премьера.
Давайте поставим новую уличную рекламу на этом месте с нашей автозаводской символикой, к примеру автомобилей
Борис ГАРАНИН,
заслуженный врач
России, кандидат
медицинских наук.