Отсчет времени

Отсчет времени

Почти год назад в рубрике «Человек и общество» была напечатана моя заметка «Заведите часы». В ней шел разговор о не работавшем около двух лет рекламном щите с часами на площади имени И. И. Киселева около ДК ГАЗ в областном центре.
Автозаводцы привыкли к часам на площади, больше обращали внимание не на рекламу компьютеров, а на световое табло, показывающее время и температуру воздуха. Это было удобно всем, кто спешил с утра к месту работы в нагорную часть города, и тем, кто проходил или проезжал мимо этого щита у нас в районе.
К сожалению, около двух лет назад часы остановились. Горожане просили возобновить их действие, многие возмущались, но никто нас не слышал.
Меня такое положение с уличной рекламой, как говорят, достало, и я обратился в администрацию района, пытался подключить радио, газеты. Ничего не получалось, в администрации района мне ответили, что рекламный щит  собственность города, а не района.
Все же к концу 2010-го на Новый год табло наконец-то засветилось и стало показывать то, для чего оно и было установлено. Но радость прохожих была недолгой. Проработав около двух месяцев, часы вновь встали, лишив автозаводцев знакомого символа. Опять я не выдержал, позвонил по телефону во вновь созданную структуру по работе с населением «Ваш вопрос к Олегу Кондрашову»  так она называется. Мне сказали, что меры принимаются, устанавливают владельца рекламы
Не могу понять, почему не могут никак отыскать хозяина этого рекламного щита, обязать его произвести ремонт часов. Если нет возможности у рекламодателя исправить часы, то можно передать рекламное место другому, тому, кто выполнит условия, будет содержать щит в надлежащем виде.
Неужели не стыдно, что на главной площади крупнейшего района Нижнего Новгорода, занимающего на конкурсах по благоустройству первые места, нет элементарных часов, а уличная реклама в заброшенном состоянии? А ведь это световое табло расположено на трассе, по которой проезжают в город высокопоставленные гости разных уровней, включая президента и премьера.
Давайте поставим новую уличную рекламу на этом месте с нашей автозаводской символикой, к примеру автомобилей «ГАЗель-бизнес». Тогда и рекламодателя не придется днем с огнем искать, чтобы продолжил для нас всех отсчет времени.
Борис ГАРАНИН,
заслуженный врач
России, кандидат
медицинских наук.

Следите за нашими новостями в удобном формате