«Вот на днях родители сложились и купили в детский сад хороших дезинфицирующих средств и несколько десятков рулонов туалетной бумаги. У бюджетных организаций всегда ведь денег не хватает, приходится помогать спонсорством». Маме
В целях открытости
— А что нам прикажете делать? Закон обязал — должностные лица выполняют… кто как может, — поделилась с «НН» заведующая детским садом № 3 Ленинского района Валентина Бобкова.
Так добрая половина детсадовских руководителей реагирует на требование Федерального закона «Об образовании», обязавшего с 1 января текущего года все дошкольные и образовательные учреждения заиметь свой официальный сайт в Интернете, разместив на нем данные, касающиеся даты создания организации, ее структуры, реализуемых программ, выданной лицензии
Обзавестись собственной страничкой во Всемирной паутине детсады должны не по
— Да какая уж тут открытость информации, просто очередной повод стрясти с родителей денег, — уверена воспитатель одного из нижегородских детских садов Евгения Еленина. — Как вы думаете, на чьи средства будут эти сайты создаваться — государства? Нет, за счет все тех же пап и мам.
Сами же заведующие детсадами об источниках финансирования
Замкнутый круг
Заметим, что проигнорировать требование закона дошкольные учреждения не могут, в противном случае в детский сад могут нагрянуть представители прокуратуры и в принудительном порядке обязать учреждение обзавестись виртуальной страницей (подобных прецедентов, к примеру, уже немало произошло в Липецке и Рыбинске).
— Получается
Заметим, что «червонец» — это еще, как говорится, бюджетный вариант (нередко разработчиков сайтов заведующие ищут через друзей и знакомых). В среднем же расценки специализированных контор приравниваются к 20, а то и 30 тысячам «целковых».
Марина АНДРОНОВА.