Серая «схема» банкомата

Серая «схема» банкомата

Возмущению раздосадованных клиентов не было предела: желающие снять деньги нижегородцы длинной очередью выстроились к банкомату, однако бездушная машина упорно отказывалась выполнять команды.

Хотя экран горел как ни в чем не бывало, выдавать и принимать денежные купюры техника упорно отказывалась, как и предоставлять клиентам информацию о количестве наличности на их лицевом счете. Специалист по программному обеспечению объяснить причину неисправности не смог, поэтому за дело пришлось взяться уже руководителям Нижегородского отделения банка, которые впоследствии связались с центральным офисом в Москве.

— На проверку исправности локальной информационной сети и связи ушло еще около часа, однако столичные специалисты в итоге сообщили, что проблем с программным обеспечением в центральном офисе нет, следовательно, причина неисправности кроется внутри банкомата, для устранения которой его пришлось вскрыть, — пояснила сотрудница Нижегородского отделения банка.

Каково же было удивление банковских сотрудников, когда при разборке автоматического устройства они обнаружили в нем… мышь. Живой, но порядком напуганный грызун забился в денежный отсек. Работники банка выпустили его на улицу, и банкомат заработал.

Алена ПАНИНА.

Комментарий

Алексей БАЛАВИН, директор Нижегородского отделения государственного предприятия «Профдезинфекция»:

— В данном случае проведение дератизационных мероприятий, направленных на истребление грызунов, входит в обязанности коммерческой организации, то есть банка, который должен был заключить соответствующий договор со специализированной фирмой. Однако коммерческая структура, по-видимому, этого не сделала, в связи с чем были нарушены права потребителей.

Следите за нашими новостями в удобном формате