Популярную у режиссеров пьесу Ива Жамиака «Месье Амилькар, или Господин, который платит» поставил на малой сцене Театра юного зрителя Виктор Симакин.
Семейный боекомплект
Странный господин (Анатолий Чухнов) нанимает, как на работу, «семейный комплект в полной боевой готовности»: в дочери приглашает разбитную девицу с улицы (Дарья Андреева), в жены — актрису (Светлана Рязанова), а в закадычные друзья —
«Не верю!» — говорит герой, когда наемники изображают друзей и родственников безалаберно, натужно, развязно и ненатурально. Требует достоверности. Собственно, как режиссер от актеров. Постепенно вживаясь в свои роли, герои вроде бы проникаются настоящим чувством к «отцу», «мужу» и «другу», а их нереализованные таланты расцветают на глазах. Родные и посторонние верят или не верят этому домашнему спектаклю, подыгрывают или пытаются разоблачить…
Вот только как в итоге разобрать, где правда, где ложь, где заканчивается игра и начинается жизнь? И было ли в той игре хоть
Вопрос доверия
Похоже, Нижегородскому ТЮЗу до сих пор аукается достопамятный конфликт и раскол труппы: такое впечатление, что у режиссера
За отдельными сценами, диалогами и стычками не видно цельного авторского замысла и основополагающего конфликта. Каковы мотивы главного героя? Бесконечное одиночество и разочарование в людях? Мечта «маленького» человека о красивой жизни? К чему ведет режиссер, что из всего увиденного следует?
К достоинствам постановки можно отнести интересное внешнее обрамление (тут вам и стильный французский шансонье, и фотографии парижских улиц, как виды из окна, и
Ольга ГОРНОВА.