Связаны одной цепью

Связаны одной цепью

Слухи о грядущем повышении цен на проезд по канатной дороге не на шутку встревожили нижегородцев. Позвонивший в редакцию житель Бора Игорь Добровольский спрашивает: «Неужели правда повысят?»

— В ближайшее время увеличение стоимости проезда не планируется, — комментирует слухи о грядущем повышении цен сотрудник ОАО «Нижегородские канатные дороги» Анна Юрина. — Но, увы, главная статья затрат при перевозке людей — электроэнергия. И по мере увеличения ее стоимости будет происходить и корректировка стоимости проезда.

Напомним, что тарифы на электроэнергию устанавливаются региональными органами власти согласно методике, утвержденной Федеральной службой по тарифам.

— Но поскольку учредителями предприятия являются Нижегородская область в лице министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, администрация города Нижнего Новгорода, а также муниципальное автономное учреждение «Управление благоустройства города Бор», решение о поднятии цен на проезд будет обязательно обсуждаться на специальном совещании, — предполагает Анна Юрина.

Сегодня канатка успешно конкурирует с транспортными средствами, курсирующими в направлении Нижний Новгород — Бор и обратно. Для сравнения: стоимость поездки в одном направлении в судах на воздушной подушке до недавнего времени стоила 90 рублей. И хотя на автобусе проезд дешевле — около 40 целковых, он провально проигрывает канатной дороге по времени.

— Как ни крути, по канатной дороге получается быстрее, — утверждает заместитель главы администрации городского округа город Бор Алексей Мочканов. По его словам, преимущества канатки более других социальных слоев оценили молодые люди, студенты, которые ежеденевно совершают поездки на занятия в вузы областного центра.

Елена КУЛЬЧИЦКАЯ.

Следите за нашими новостями в удобном формате