Это вам не пиво впаривать

В эфире нижегородских телекомпаний, на страницах газет и уличных конструкциях Нижнего Новгорода и области скоро появятся новые видеоролики и плакаты, посвященные здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию и безопасности дорожного движения.

На очередном IX заседании экспертного совета проекта социальной рекламы «РЕформа» под председательством губернатора Валерия Шанцева получили одобрение 14 видеороликов и 11 макетов плакатов.

— Социальная реклама — это очень важная и ответственная сфера, она служит улучшению нашего общества, — обратился к экспертам глава региона. — Если в коммерческой рекламе ты ошибся и что-то неправильно преподнес, то люди просто купят тот йогурт, а не этот, ту машину, а не другую, а социальная реклама — это жизни людей, их здоровье, будущее. По мнению губернатора, именно благодаря этому инструменту можно собрать средства на дорогостоящие лекарства, помочь кому-то справиться с вредной привычкой. Поэтому необходимо социальную рекламу развивать, и важно, чтобы в ее создании принимали участие люди разных возрастов, разных социальных групп.

Впервые на совете были представлены образцы социальной рекламы, созданные по инициативе профильных министерств регионального правительства, в том числе министерства социальной политики. Среди созданных при участии структурных подразделений правительства образцов социальной рекламы также оказались ролики серии «Настоящие нижегородцы», посвященные Кузьме Минину, Ивану Кулибину, Валерию Чкалову и Николаю Лобачевскому, ролики о предупреждении лесных пожаров, соблюдении чистоты, отказе от вредных привычек, а также о 400-летии Нижегородского ополчения, которые также получили одобрение большинства экспертов.

Александр НИКОЛАЕВ.

Справка «НН»

Проект реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года. За все время его существования было размещено около 1000 плакатов, порядка 80 видеороликов по более 50 социальным темам.

Следите за нашими новостями в удобном формате