На сайте налоговой службы запущена новая интернет-услуга.Теперь нашим гражданам, у которых есть свои претензии к налоговой службе, не надо будет обивать пороги кабинетов и звонить по телефону, чтобы узнать о судьбе своей жалобы или претензии: на сайте Федеральной налоговой службы России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Он позволит как физическим лицам, так и организациям в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить сведения о своем обращении в Федеральную налоговую службу.
Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе», пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Евгений МАТВЕЕВ.
Следите за нашими новостями в удобном формате